VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Глубокое исследование рынка и выбор стратегии маркетинга"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Глубокое исследование рынка и выбор стратегии маркетинга"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W010870    Учет товарных операций в организация оптовой торговли
. 3 1. Теоретические аспекты организации бухгалтерского учёта в организации оптовой торговли 6 1.1 Экономико-правовые аспекты в деятельности торговых предприятий. 6 1.2 Учёт поступлений и реализации товаров в оптовой торговле 13 1.3 Учёт издержек обращения и финансовых результатов в оптовой торговле 18 2. Особенности бухгалтерского учета оптовой торговли на примере ООО «Невские Ломбарды». 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22 2.2 Документальное оформление торговых операций в организации 29 2.3 Учёт поступлений и реализации товаров в ООО «Невские Ломбарды» 36 2.4 Учёт издержек обращения. 45 2.5 Инвентаризация товаров и учет ее результатов. 48 3.Оценка эффективности системы бухгалтерского учета товарных операций в ООО «Невские Ломбарды». 52 3.1 Структура внутреннего аудита системы бухгалтерского учёта в ООО «Невские Ломбарды». 52 3.2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Невские Ломбарды» 69 Заключение. 77 Библиографический список 80

K015934    Система закупок работ, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рф, беларуси и казахстане
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ НА ТЕМУ: СИСТЕМА ЗАКУПОК РАБОТ, ТОВАРОВ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В РФ, БЕЛАРУСИ И КАЗАХСТАНЕ : .3 1. Становление и теоретико-правовые основы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд10 1.1. История развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд .10 1.2. Контрактная система России в гражданском праве и в системе законодательства стран СНГ 17 2. Правовое регулирование и преимущественные способы отбора исполнителей заказа в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.38 2.1 Законодательные способы отбора исполнителей заказа в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд38 2.2. Особенности правового регулирования электронных трогов как особого способа отбора исполнителей заказа в сфере закупок товаров, работ, услуг для госуд

W002478    Стимулирование сбыта товаров организации средствами интернет – ресурсов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Допустить к защите Директор Т.И.Бычкова «»_2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Стимулирование сбыта товаров организации средствами интернет – ресурсов» Регистрационный № Автор Набиуллина К.Ю Группа: 7141426 «Коммерция (в сфере обслуживания)» Научный руководитель уч. степень, должность _ Галкина П.М Председатель ПЦК _ Насырова З.К Набережные Челны 2017 г. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 1.1 Сущность и значение стимулирование сбыта товаров организации6 1.2 Методы стимулирования сбыта товаров организации.9 1.3 Основные средства стимулирования сбыта товаров организации.12 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВА

W002478    Стимулирование сбыта товаров организации средствами интернет – ресурсов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Допустить к защите Директор Т.И.Бычкова «»_2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Стимулирование сбыта товаров организации средствами интернет – ресурсов» Регистрационный № Автор Набиуллина К.Ю Группа: 7141426 «Коммерция (в сфере обслуживания)» Научный руководитель уч. степень, должность _ Галкина П.М Председатель ПЦК _ Насырова З.К Набережные Челны 2017 г. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 1.1 Сущность и значение стимулирование сбыта товаров организации6 1.2 Методы стимулирования сбыта товаров организации.9 1.3 Основные средства стимулирования сбыта товаров организации.12 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВА

W014139    Исследование полномочий контрольных органов в сфере закупок
«Исследование полномочий контрольных органов в сфере закупок»[ВЮМ1] 1. Теоретико-правовые аспекты контроля в сфере закупок  1.1. Понятие, сущность, цели, задачиосуществления контроля в сфере закупок 1.2. Органы, осуществляющие контрольные полномочия в сфере закупок, их функции, полномочия Выводы по первой главе  2. Особенности реализации контроля в сфере закупок  2.1 Виды контрольных мероприятий, осуществляемых на практике контролирующими органами 2.2. Основные нарушения, выявляемые контролирующие органами в сфере закупок Выводы по второй главе  3. Проблемыосуществления контроляв сфере закупок и пути их решения 3.1. Современные проблемы в деятельности закупки органов, контролирующих закупки 3.2. Основные направления совершенствования деятельности органов контроля в сфере закупок [ВЮМ2] Выводы по третьей главе  ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Актуальность исследования. Государственный (муниципальный) контроль в сфере закупок, являясь прямым методом государственно-власт

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44